среда, 8 августа 2012 г.

навигатор к prolgy






Мой навигатор prology imap 400m | Автонавигаторы, антирадары и автомобильные видеорегистраторы отзывы и рекомендации

Мой навигатор prology imap 400m

Опубликовано автором

Сегодня я расскажу о своем автонавигаторе. Пришла так сказать пора познакомить вас с ним. Мой навигатор prology imap 400m я купил весной 2011 года. Тогда еще совершенно незнакомый с миром навигации. Просто пришел в магазин и по совету консультанта приобрел эту недорогую модель. На стенде, где он продавался, красовалось слово хит продаж. Возможно и это тоже меня подкупило. Словом, выбор пал именно на эту модель. С тех пор прошло уже четыре месяца. За это время я проехал под руководством этого навигатора более 10.000 километров.

Сам навигатор удобен и неприхотлив. В жару висел на лобовом стекле и не сбоил ни разу. Тряску по грунтовкам тоже с честью выдержал. Про программное обеспечение скажу. У меня стоит на нем Навител. Версия не самая последняя. Вроде бы 3.5. Тем не менее меня устраивает во всех отношениях. Комплект карт я тоже не обновлял. Какие были в предустановке, те и оставил. Это по России. Дополнительно скачивал карту Украины это когда ездил по Крыму в августе. Скачивал не навителовскую, а стороннего разработчика. На карте присутствуют все POI так что всегда в курсе где, что и сколько до объекта километров.

Каков мой вердикт по этому навигатору? Я считаю, что для своей цены в 2600 рублей, это самый удачный вариант. Соотношение цены и производительности меня вполне устраивает. Динамик громкий, даже в моей семерке на скорости под сотню вполне отчетливо был слышен голос диктора. Можно закачать фильмы через компьютер и смотреть в дороге, если маршрут известен и помощь в навигации не нужна. В аппарате присутствуют и игры какие-то. И текстовая читалка. Но это уже, на мой взгляд излишки. Все-таки покупаешь автонавигатор именно для помощи в перемещении.

Такой вот небольшой сумбурный отзыв. Если есть какие-то вопросы по prology imap 400m, то с удовольствием отвечу в комментариях.

Привет! Я автор этого сайта про автонавигаторы. Мне очень интересна тема навигации, путешествий и конечно же автомобилей. На этом сайте я собираю материал по навигаторам и надеюсь, что он пригодится вам тоже. Очень признателен всем, кто оставляет свои отзывы, замечания по моделям. Кто также дополняет в комментариях мои заметки.

Запись опубликована в рубрике . Добавьте в закладки .

11 комментариев: Мой навигатор prology imap 400m

source


Комментариев нет:

Отправить комментарий